Регламент оказания услуг технической поддержки

Регламент оказания услуг технической поддержки

1. Общие сведения.

1.1. Данный регламент устанавливает порядок предоставления услуг технической
поддержки пользователям сервисов и программного обеспечения общества с
ограниченной ответственностью «СофтМетодика» (далее – Исполнитель).
1.2. Техническую поддержку осуществляют сотрудники ООО «СофтМетодика», а также
организации и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие
соглашения с ООО «СофтМетодика».
1.3. Услуги технической поддержки предоставляются исключительно пользователям
продуктов компании ООО «СофтМетодика» на основании заключенных договоров.
1.4. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий
регламент с обязательным уведомлением пользователей путем опубликования нового
Регламента на официальном сайте Исполнителя

2. Режим работы технической поддержки.

2.1. Услуги технической поддержки предоставляются с 9.00 до 18.00 часов по рабочим
дням в соответствии с производственным календарем РФ. Услуга может оказываться
в иное время по требованию клиента, в том числе в круглосуточном режиме.
2.2. Время в течение, которого обращение поступает в работу зависит от выбранного
абонентом уровня технической поддержки. Время реакции на обращения включает в
себя только рабочее время.
2.3. Время решения обращения зависит от сложности вопроса и необходимости передачи
вопроса в отдел разработки и другим компетентным подразделениям.
2.4. Обращения, которые требуют доработок, будут решены в последующем обновлении.
Дата выпуска обновления определяется в процессе диагностики проблемы и в соответствии
с общим планом разработки программного продукта.

3. Порядок оказания технической поддержки (порядок обращения в техническую поддержку).

3.1. Обращение в службу технической поддержки осуществляется:
по телефонам 8 (34384) 68578, 8 (904) 3844824, 8 (922) 1311990



Правила заполнения РСВ-1

Правила заполнения РСВ-1

При заполнении РСВ-1 за 2 квартал 2015 года в каждую строку и соответствующие ей графы вписывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных Расчетом, в строке и соответствующей графе разделов 1-5 РСВ 1 за 2 квартал 2015 года ставится прочерк. В разделе 6 РСВ 1 за 2 квартал 2015 года при отсутствии какого-либо показателя в строке соответствующая графа не заполняется.
Для исправления ошибок следует перечеркнуть неверное значение показателя, вписать правильное значение показателя и поставить подпись плательщика или его представителя под исправлением с указанием даты исправления. Все исправления заверяются печатью организации (штампом для иностранных организаций) при ее наличии. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.
После заполнения РСВ 1 за 2 квартал 2015 года проставляется сквозная нумерация заполненных страниц в поле «Стр.».
Титульный лист, раздел 1, подраздел 2.1 раздела 2 РСВ-1 за 2 квартал 2015 года заполняются и представляются всеми плательщиками, состоящими на регистрационном учете в территориальном органе ПФР. В случае если в течение отчетного периода применялось более одного тарифа, то в Расчет включается столько страниц раздела 2 Расчета, сколько тарифов применялось в течение отчетного периода.
Раздел 3 РСВ 1 за 2 квартал 2015 года заполняется и представляется плательщиками, применяющими пониженные тарифы в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ.



ПИСЬМО ФСС РОССИИ от 14.04.2015 № 02-09-11/06-5250

Приложение
к письму Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 14 апреля 2015 года № 02-09-11/06-5250

Ответы на вопросы по объектам налогообложения страховыми взносами




Наши продукты

“Соната”

расчет зарплаты и учет кадров

“КВАРТИРМЕЙСТЕР”
ГИС ЖКХ, 54-ФЗ

сетевой регистрационно-расчетный комплекс для предприятий ЖКХ

“Медицинский центр \ Дентметодика” 54-ФЗ

Наряды, счета, договора, запись на прием, база пациентов, очереди, файлы для ЕГИССО, СМС-уведомления и прочее для медицинских учреждений

“Теплопотребители”

“Монетизация льгот”